UTM разметка трафика

Для того, чтобы в сервисе была сквозная аналитика, то есть, чтобы было видно, сколько потрачено денег на привлечение людей и сколько денег принесли эти люди после их привлечения, нужно определённым образом разметить рекламный трафик.

Есть только 1 правило

Нужно, чтобы в метке utm_content стоял номер объявления, по которому мы знаем рекламный расход.

При автоматической выгрузке данных из рекламных кабинетов, в сервисе SCAN есть информация по какому объявлению, когда и сколько было рекламного расхода и ещё некоторые показатели: количество показов, кликов, CTR.

Рекламные площадки позволяют автоматически в URL подставлять номер рекламного объявления при помощи шаблонов:

Вконтакте (старый кабинет) = utm_content={ad_id}
VK.ADS (новый кабинет) = utm_content={{banner_id}}
Яндекс.Директ = utm_content={ad_id}
Яндекс. Директ (мастер кампании) = utm_content={campaign_id}
Google Adwords = utm_content={creative}
Facebook Ads = utm_content={{ad.id}}
Майтаргет = utm_content={{banner_id}}

В остальные метки, кроме utm_content, Вы можете писать свои необходимые параметры.

Помогла инструкция?

Поделиться с коллегой
Фото аватара
SCAN analytics

Сервис сквозной аналитики созданный специально для онлайн-школ. Позволяет автоматизировать выгрузку данных из платформы GetCourse, рекламных кабинетов, Bizon365 и за пару минут создать полезный отчёт по 70 группировкам и 60 метрикам. Детальная аналитика рекламы, вебинаров и возможность работа с десятками подрядчиков по трафику увеличат эффективность и прибыль Вашей школы.

Инструкции к сервису аналитики SCAN
Добавить комментарий