Фильтр

Принцип фильтрации

Важно понимать, что аналитика в разделе мои отчёты строится на основе регистраций пользователей. Т.е. задача данного отчёта — это определить на сколько было эффективно привлечение (регистрация) людей. Эффективность измеряем в деньгах. В зависимости от настроек отчёта, мы к определённым регистрациям привязываем участие на вебинаре, заказы и соответственно платежи.

Фильтр разделён на 6 значений, которые можно отфильтровать. Если мы выбираем любое значение фильтра в разделе Пользователи, то будут фильтроваться пользователи, а вместе с ними, автоматически и будут отфильтрованы регистрации, заказы и платежи. То есть, если мы фильтром в Пользователях создали небольшой сегмент пользователей, то в отчёте останутся регистрации, заказы и платежи только этих пользователей.

Если выбрать значение фильтра в разделе Регистрации, то будут отфильтрованы регистрации пользователей и автоматически в отчёте останутся заказы и платежи пользователей, у которых были отфильтрованные регистрации.

Если выбрать значение фильтра в разделе Заказы, то будут отфильтрованы заказы пользователей, а так как у нас платежи привязаны к заказам, то автоматически будут отфильтрованы и платежи пользователей.

Если выбрать значение фильтра в разделе Платежи, то будут отфильтрованы только платежи.

Если выбрать значение фильтра в разделе Вебинары, то будут отфильтрованы данные только по вебинарам.

Если выбрать значение фильтра в разделе Реклама, то будут отфильтрованы данные по рекламе и регистрации, которые были сделаны по выбранной рекламе, а соответственно данные по заказам, вебинарам и платежам.

Фильтр

Как задать фильтр

При нажатии на круглую кнопку «+» условия фильтра, откроется окно с выбором значений, по которым можно отфильтровать данные по:

  1. Пользователям;
  2. Регистрациям;
  3. Заказам;
  4. Платежам;
  5. Вебинарам;
  6. Рекламе.
Фильтр

Выбрав нужный фильтр, нажмите на кнопку Применить:

Фильтр

Когда собрали нужный сегмент данных, нажмите на кнопку Показать:

Фильтр

Можно выбрать неограниченное количество разных фильтров. Между фильтрами стоит условие «И», то есть, чем больше фильтров выбрали, тем меньше данных получается.

Фильтр

Поиск значения фильтра

Можно быстро найти нужное значение фильтра, введя часть названия фильтра в строку поиска:

Фильтр

Исключение в фильтре

В каждом блоке фильтра есть возможность Включить и Исключить выбранные данные:

Фильтр

Выбирая Исключить, в результат не попадут данные, которые были выбраны в фильтре.

Изменить выбранные фильтры

Чтобы изменить выбранные значение фильтра, не обязательно открывать весь фильтр, можно кликнуть нужный цветной блок фильтра (1), откроется окно (2) для изменения выбранных данных. После изменения данных, нажмите на кнопку Применить (3) и потом кнопку Показать (4).

Фильтр

Удаление значений фильтра

При нажатии на крестик блока, можно удалить выбранный элемент в фильтре:

Фильтр

Можно сразу очистить все выбранные значения фильтра:

Фильтр

Значения фильтров

Пользователи

Название 1 уровняНазвание 2 уровняНазвание 3 уровняНазвание 4 уровня
ПользователиИмеет регистрациюТип регистрации
Дата регистрации
Название регистрации
URL адрес регистрации
UTM — метка регистрацииUTM source регистрации
UTM medium регистрации
UTM campaign регистрации
UTM group регистрации
UTM term регистрации
UTM content регистрации
Технологии регистрации
Тип устройства регистрации
Модель устройства регистрации
Операционная система устройства регистрации
Версия операционной системы устройства регистрации
Браузер устройства регистрации
Версия браузера устройства регистрации
Язык регистрации
ГеолокацияСтрана
Регион
Город
Часовой пояс
Телефонный код
IP адрес
Имеет заказНомер заказа
Дата заказа
Предложение
Тег предложения
Статус заказа
Менеджер заказа
Сумма заказа от и до
UTM — метка заказаИмеет UTM source заказа
Имеет UTM medium заказа
Имеет UTM campaign заказа
Имеет UTM group заказа
Имеет UTM term заказа
Имеет UTM content заказа
Имеет платёжДата платежа
Сумма платежа
Статус платежа
Тип платежа
ID платежа
Участник вебинараID вебинара GetCourse
Название вебинара
Дата участия на вебинаре
Время участия на вебинаре
Действия на вебинаре
Технологии вебинараТип устройства участия на вебинаре
Модель устройства участия на вебинаре
Операционная система участия на вебинаре
Версия операционной системы участия на вебинаре
Браузер участия на вебинаре
Версия браузера участия на вебинаре
Язык браузера участия на вебинаре
Количество комментариев на вебинаре от и до
Текст комментария на вебинаре
Длительность участия на вебинаре от и до (в минутах)
Привлечен по рекламеДата рекламы
Источник рекламы
Рекламные кабинеты
Название кампании
Название группы объявлений
Название объявлений
ID кампании
ID группы объявлений
ID объявления
Денег принёсДенег принёс от и до
Денег принёс за период
ДемографияПол
Возраст
Email
Телефон
Дата рождения
ID в GetCourse

Регистрации

Название 1 уровняНазвание 2 уровняНазвание 3 уровня
РегистрацииДата регистрации
Название регистрации
URL адрес регистрации
Номер регистрации
UTM — метка регистрацииUTM source регистрации
UTM medium регистрации
UTM campaign регистрации
UTM group регистрации
UTM term регистрации
UTM content регистрации
Технологии регистрацииТип устройства регистрации
Модель устройства регистрации
Операционная система регистрации
Версия операционной системы  регистрации
Браузер регистрации
Версия браузера регистрации
Язык браузера регистрации
Геолокация регистрацииСтрана
Регион
Город
Часовой пояс
Телефонный код
IP адрес регистрации

Заказы

Название 1 уровняНазвание 2 уровняНазвание 3 уровня
ЗаказыДата заказа
Номер заказа
Предложение
Тег предложения
Статус заказа
Менеджер
Сумма заказ
UTM — метка заказаUTM source заказа
UTM medium заказа
UTM campaign заказа
UTM group заказа
UTM term заказа
UTM content заказа
Окно атрибуции заказа после регистрации (дней)
Есть платеж по заказуДата платежа
Сумма платежа
Статус платежа
Тип платежа
ID платежа

Платежи

Название 1 уровняНазвание 2 уровня
ПлатежиДата платежа
Сумма платежа
Статус платежа
Тип платежа
ID платежа
Окно атрибуции платежа после заказа (дней)
Окно атрибуции платежа после регистрации (дней)

Вебинары

Название 1 уровняНазвание 2 уровняНазвание 3 уровня
ВебинарыID вебинара GetCourse
Название вебинара
Дата проведения вебинара
Время проведения вебинара
Окно атрибуции участия на вебинаре после регистрации
Статус вкладки
Действия на вебинаре
Технологии вебинараТип устройства участия на вебинаре
Модель устройства участия на вебинаре
Операционная система участия на вебинаре
Версия операционной системы участия на вебинаре
Браузер участия на вебинаре
Версия браузера участия на вебинаре
Язык браузера участия на вебинаре

Реклама

РекламаДата рекламы
Источник рекламы
Рекламные кабинеты
Название кампании
Название группы объявлений
Название объявлений
ID кампании
ID группы объявлений
ID объявления
Помогла инструкция?

Поделиться с коллегой
Фото аватара
SCAN analytics

Сервис сквозной аналитики созданный специально для онлайн-школ. Позволяет автоматизировать выгрузку данных из платформы GetCourse, рекламных кабинетов, Bizon365 и за пару минут создать полезный отчёт по 70 группировкам и 60 метрикам. Детальная аналитика рекламы, вебинаров и возможность работа с десятками подрядчиков по трафику увеличат эффективность и прибыль Вашей школы.

Инструкции к сервису аналитики SCAN
Добавить комментарий