Техническая поддержка

Мы оказываем техническую и информационную поддержку в телеграме. При подключении к сервису SCAN мы создаём общий чат в телеграме с Вашими ответственными сотрудниками по аналитике. В рабочий чат Вы можете добавить своих сотрудников, для решения любых технических вопросов по работе с сервисом SCAN.

При отправке вопроса, пожалуйста, пишите в наш общий чат, если чата ещё нет, напишите в поддержку, чтобы мы его создали.

 

Помогла инструкция?

Поделиться с коллегой
Фото аватара
SCAN analytics

Сервис сквозной аналитики созданный специально для онлайн-школ. Позволяет автоматизировать выгрузку данных из платформы GetCourse, рекламных кабинетов, Bizon365 и за пару минут создать полезный отчёт по 70 группировкам и 60 метрикам. Детальная аналитика рекламы, вебинаров и возможность работа с десятками подрядчиков по трафику увеличат эффективность и прибыль Вашей школы.

Инструкции к сервису аналитики SCAN
Добавить комментарий