Для того, чтобы в сервисе была сквозная аналитика, то есть, чтобы было видно, сколько потрачено денег на привлечение людей и сколько денег принесли эти люди после их привлечения, нужно определённым образом разметить рекламный трафик.
Есть только 1 правило
Нужно, чтобы в метке utm_content стоял номер объявления, по которому мы знаем рекламный расход.
При автоматической выгрузке данных из рекламных кабинетов, в сервисе SCAN есть информация по какому объявлению, когда и сколько было рекламного расхода и ещё некоторые показатели: количество показов, кликов, CTR.
Рекламные площадки позволяют автоматически в URL подставлять номер рекламного объявления при помощи шаблонов:
Вконтакте (старый кабинет) = utm_content={ad_id}
VK.ADS (новый кабинет) = utm_content={{banner_id}}
Яндекс.Директ = utm_content={ad_id}
Яндекс. Директ (мастер кампании) = utm_content={campaign_id}
Google Adwords = utm_content={creative}
Facebook Ads = utm_content={{ad.id}}
Майтаргет = utm_content={{banner_id}}
В остальные метки, кроме utm_content, Вы можете писать свои необходимые параметры.
Помогла инструкция?