Для анализа регистраций, чтобы понимать по какой UTM метке пришла регистрация, в GC используют нулевые заказы GC, которые создаются при заполнении пользователем формы регистрации GC.
GC автоматически сам к заказам присваивает UTM метки, но для более точной аналитики, некоторые школы создают свои дополнительные поля в заказах, в которые при отправке формы из URL автоматически добавляются UTM метки и сохраняются в заказах. Как правильно настроить передачу меток в доп. поля заказа описано в данной инструкции.
В файле выгрузки заказов из CG, можно увидеть 2 типа меток:
- Стандартные поля UTM меток GC, в них GC добавляет метки сессий;
- Дополнительные поля, если они настроены. В этих полях будут сохранены метки из URL при отправке формы пользователем.
SCAN, при автоматической выгрузке из GC заказов, сразу разделяет заказы на регистрации. Все заказы с суммой больше 0 относятся к заказам, все заказы с суммой = 0, относятся в SCAN к типу регистрации: Нулевые заказы GC.
При автоматической обработке выгрузки заказов из GC, если SCAN определит, что в дополнительных полях нет поля с названием scan_utm_source — UTM метки будут браться из стандартных полей UTM меток заказа GC. Если SCAN определит, что есть поле с названием scan_utm_source, но оно пустое, то UTM метки будут браться из стандартных полей UTM меток заказа GC. Если SCAN определит, что поле с названием scan_utm_source есть и в нём есть какое-то значение, то UTM метки будут браться из созданных дополнительных полей: scan_utm_source; scan_utm_medium; scan_utm_campaign; scan_utm_content; scan_utm_term; scan_utm_group и сохраняться в регистраций в SCANе.
Помогла инструкция?