На странице загрузки (Настройки — Ручная загрузка данных по школе) можно загрузить выгрузку расходов из Facebook Ads*.
В личном кабинете Facebook Ads* создайте отчёт по объявления в разрезе по дням с определёнными полями, чтобы в выгрузке были:
- Дата рекламы
- Название аккаунта
- Идентификатор аккаунта
- Название кампании
- Идентификатор кампании
- Название группы объявлений
- Идентификатор группы объявлений
- Название объявления
- ID рекламы
- Сумма затрат (USD)
- Показы
- Клики по ссылке
Отчёт в Fb* Вы можете сохранить, чтобы потом быстро делать выгрузку и загружать его в сервис SCAN. Выгрузку делайте за последние 2 недели, чтобы данные в сервисе обновлялись и были корректными (из-за окна атрибуции в fb.ads*).
Посмотрите видео, как правильно сделать выгрузку из fb.ads*
Чтобы была сквозная аналитика и Вы видели окупаемость по каждому объявлению укажите корректную UTM разметку, подробнее о разметке здесь.
Загружать в SCAN необходимо файл в формате XLS, но если необходимо в файле сделать корректировки, то сохранить нужно будет в формате XLSX.
Бывает, что Excel при открытии файла «ломает» номера объявлений, у них вконце становятся четыре нуля. Лучше не октрывать скаченный из кабинета файл, а сразу загружать его в SCAN.
Если у Вас уже был добавлен данный кабинет из fb, при загрузке файла новый кабинет создаваться не будет, а будут добавлять и обновляться данные в текущем кабинете. Если нужно добавить новый кабинет в SCAN, просто загружайте данные по новому кабинету и в SCANе он автоматически создастся.
Мета, Facebook *Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.