Качество вебинара

Общая информация

Данный отчёт показывает в информационных блоках и на графике активность людей участвовавших на вебинаре в разрезе по времени. Можно увидеть, какой именно сегмент, или какой именно человек:

  1. Когда зашёл на вебинар;
  2. Когда вышел с вебинара и больше не заходил на него;
  3. Когда был онлайн;
  4. Когда и сколько оставлял комментариев;
  5. Когда и сколько раз кликах на продающую кнопку или баннер под видео-трансляцией;
  6. Какие делал заказы в течение вебинара.

Визуально на графике выводится период за сутки от 0:00 до 23:59, но выбрав период отчёта месяц, данные за каждый день будут накладываться один на другой. Сервис SCAN может анализировать вебинары проводимые на платформе GetCourse и на Bizon365. Для анализа вебинаров на Bizon 365 нужно установить специальный скрипт отслеживания, а данные по вебинарам на CG будут собираться автоматически при установке основного скрипта отслеживания SCAN.

Из чего состоит отчёт

Нумерация на скриншоте ниже:

  1. Период отчёта;
  2. Детализация;
  3. Сегменты;
  4. Фильтр;
  5. Информационные блоки;
  6. Легенды графика;
  7. Значки управления графиком;
  8. График
Качество вебинара

Период отчёта

В данном блоке отчёта можно задать период, за который хотите посмотреть статистику вебинара. Подробнее о работе с периодом отчёта в этой инструкции, но в данном отчёте период дат — это дата участия на вебинаре, а не дата регистрации пользователя.

Детализация

Визуально на графике выводится период за сутки от 0:00 до 23:59, но выбрав период отчёта месяц, данные за каждый день будут накладываться один на другой. Так удобно анализировать автовебинары, когда трансляция всегда в одно и то же время. Данные в графике можно детализировать по 15 минут, по 5 минут и по 1 минуте. Рекомендуем использовать детализацию по 15 минут, если анализируете весь период суток от 0:00 до 23:59, так отчёт будет работать намного быстрее.

Качество вебинара

Детализацию по 1 минуте можно выбрать только при анализе двухчасового интервала вебинара. Например, Вы хотите детально проанализировать вебинар в интервале с 19:00 до 20:00, Вы в фильтре выберите Вебинары — Время проведения вебинара и укажите время с 19:00 до 20:00. На графике будет отображён только этот часовой интервал проведения вебинара и тогда можно выбрать детализацию по 1 минуте и детально все проанализировать.

При выборе в фильтре Времени проведения вебинара, так же можно использовать период отчёта в несколько дней. Данные по вебинарам в этот временной интервал будут накладываться друг на друга.

Сегменты

Подробнее о работе с сегментами описано в этой инструкции.

Фильтр

Для работы отчёта обязательно должен быть выбран вебинар или вебинары, которые хотите проанализировать. В фильтре Вебинары — Название вебинара нужно выбрать название вебинара или задать в фильтре Вебинары — ID вебинара GetCourse. На скриншоте ниже расписано 6 шагов, как создать отчёт:

  1. Выберите нужные параметры фильтра;
  2. В фильтре откройте раздел Название вебинара;
  3. Если вебинаров много, то в поиске введите название вебинара;
  4. Галочкой отметьте нужный вебинар;
  5. Нажмите кнопку Применить;
  6. Нажмите кнопку Показать.
Качество вебинара

Если в фильтре не находите название вебинара, перейдите на страницу списка всех вебинаров, по поиску id вебинара найдите свой вебинар и укажите правильное название. Подробнее в данной инструкции.

В фильтре доступны разделы:

  1. Пользователи, чтобы отфильтровать определённый сегмент пользователей;
  2. Заказы, чтобы в отчёт выводить данные только по определённым заказам;
  3. Платежи, вывести данные по определённым платежам;
  4. Вебинары, чтобы выбрать определённый вебинар.

Как работать с фильтром описано в этой инструкции.

Информационные блоки

Общая информация по вебинару. Заказы учитываются, сделанные только участниками вебинара и в день участия на вебинаре. То есть, если пользователь сделал заказ до участия на вебинаре или на следующий день после участия на вебинаре, то такой заказ не попадёт в отчёт. В отчёте будут только заказы созданные в день участия на вебинаре и созданные во время или после вебинара.

Качество вебинара

Количество участников вебинара — общее количество людей кто зашёл на вебинар, даже если зашли на 15 секунд;

Количество комментаторов — количество людей, кто оставил хоть 1 комментарий;

Доля комментаторов от участников вебинара — процент людей, кто оставил комментарий;

Количество комментариев — общее количество всех комментариев пользователей;

Количество нажатий на кнопку — общее количество кликов людей на кнопку или на баннер под трансляцией вебинара;

Нажавшие на кнопку — количество людей, кто нажал на кнопку или баннер под трансляцией;

Конверсия из участника вебинара в нажатие кнопки — конверсия, показывает какой процент людей из участников вебинара нажал на кнопку или баннер под трансляцией. Формула расчёта: Нажавшие на кнопку / Количество участников вебинара * 100;

Конверсия из нажавших на кнопку в создателей заказа — конверсия показывает, какой процент людей создал заказ из тех, кто нажал на кнопку или баннер под трансляцией. Формула расчёта: Количество создателей заказа / Нажавшие на кнопку * 100;

Количество создателей заказа — количество людей, кто сделал заказ во время или после вебинара в день участия на вебинаре;

Количество созданных заказов — общее количество созданных заказов участниками вебинара в день участия на вебинаре вовремя или после вебинара. Учитываются все заказы кроме заказов со статусом Ложный.

Количество завершённых заказов — общее количество заказов со статусом Завершён.

Конверсия заказа в полную оплату — конверсия показывает процент полностью оплаченных заказов. Формула расчёта: Количество завершённых заказов / Количество созданных заказов * 100;

Сумма платежей — общая сумма платежей по созданным заказам;

Сумма платежей на 1 участника вебинара — показывает, сколько денег в среднем приносит каждый участник вебинара. Формула расчёта: Сумма платежей / Количество участников вебинара;

С телефона — количество людей, кто сидел на вебинаре с телефона;

С компьютера — количество людей, кто сидел на вебинаре с компьютера;

С планшета — количество людей, кто сидел на вебинаре с планшета;

Легенды графика

Легенды позволяют скрывать или отображать график выбранной метрики. При наведении мышки на легенду будет подсвечиваться график выбранной легенды.

Качество вебинара

В разделе качество вебинара на графике 8 метрик:

Зашедшие — люди, которые первый раз в течение этих суток зашли на вебинар. Этот график позволяет увидеть заход новых людей на вебинар, чтобы понимать, когда зашла основная масса людей. Это накопительный график.

Вышедшие — это люди, которые вышли и больше не зашли на вебинар. Данный график позволит увидеть, в какое время больше всего людей покидает вебинар, чтобы пересмотреть контент вебинара. Участник вебинара может быть либо зашедшим, либо вышедшим, одновременно зашедшим и вышедшим он быть не может. Это накопительный график;

Онлайн — количество людей, кто был на вебинаре в определённое время. Это график не накопительный. Если пользователь был на вебинаре с 19:00 до 19:15, потом вышел и снова зашёл с 19:45 и был до 20:30, то в 19:00 этот пользователь попадёт в метрику Зашедшие, а в 20:30 попадёт в метрику Вышедшие, а в периоды, когда он сидел на вебинаре, попадёт в метрику Онлайн;

Комментарии — данная метрика показывает когда и сколько было сделано комментариев; График в виде черной точки. Чем выше точка на графике, тем больше комментариев люди оставили в определённый период времени;

Комментаторы — данный накопительный график показывает новых людей, кто сделал первый комментарий на вебинаре;

Клики — данная метрика на графике показывает, в какое время и сколько раз люди кликнули на кнопку или баннер под трансляцией;

Кликнувшие — накопительный график показывает людей, кто первый раз кликнул на кнопку или баннер под трансляцией вебинара;

Заказы — на данном графике видно, в какое время и сколько было создано заказов участниками вебинара. График выполнен в виде зеленых столбцов. Чем выше столбец, тем больше заказов было создано.

Управление графиком

Если на графике данные слишком мелкие, можно кнопками «+» расширить отображение графика (на скрине — 1) и кнопкой «-» уменьшить отображение (на скрине — 2). Кнопка «лупа с +» на (скрине — 3) отвечает за режим масштабирования. Если нажать на кнопку «рука» то включится режим перетаскивания, можно мышкой кликнуть по графику и не отпуская кнопку мыши перетащить график вправо или влево. Кнопкой «дом» (на скрине — 5) возвращает график в прежнее состояние.

Качество вебинара

При включенном режиме масштабирования, кнопка «лупа с +» (на скрине выше — 3), можно мышкой на графике выделить нужную область, чтобы её увеличить.

Качество вебинара

получится такой результат:

Качество вебинара

Скачивание данных графика

Можно скачать картинку графика или скачать данные построения графика в формате CSV.

Качество вебинара
Помогла инструкция?

Поделиться с коллегой
Фото аватара
SCAN analytics

Сервис сквозной аналитики созданный специально для онлайн-школ. Позволяет автоматизировать выгрузку данных из платформы GetCourse, рекламных кабинетов, Bizon365 и за пару минут создать полезный отчёт по 70 группировкам и 60 метрикам. Детальная аналитика рекламы, вебинаров и возможность работа с десятками подрядчиков по трафику увеличат эффективность и прибыль Вашей школы.

Инструкции к сервису аналитики SCAN
Добавить комментарий