Интеграция с Яндекс Метрикой. Отправка конверсий и доходов в Метрику

Для чего это нужно

Интеграция SCAN c Метрикой позволит отправлять в Метрику данные, для оптимизации рекламы Яндекс Директ и для создания отчётов по мультиканальной аналитики в Метрике. Важно, чтобы на сайте стоял скрипт отслеживания, так как он собирает параметры пользователя, которые необходимо отправлять в Метрику.

Обзор возможностей

В видео описана схема работы, благодаря которой достигается высокая точность отправки данных в Метрику.

Интеграция

Настройки — Яндекс Метрика — Вкладка Подключение.

Интеграция с Яндекс Метрикой. Отправка конверсий и доходов в Метрику

При нажатии на кнопку: Подключить Метрику, откроется окно где нужно подтвердить разрешение подключения сервиса к аккаунту Метрики. В этом разделе можно удалить или отключить интеграцию.

Создание задач

Во вкладке: Задачи, можно создать задачи по отправке конверсий и дохода, видеть список созданных задач, редактировать и удалять задачи.

Интеграция с Яндекс Метрикой. Отправка конверсий и доходов в Метрику

Данные по задачам будут отправляться в Метрику каждые 3 часа.

Отправка доходов

Интеграция с Яндекс Метрикой. Отправка конверсий и доходов в Метрику

SCAN будет отправлять созданные заказы за последние 21 день. Статусы заказов в Метрике будут изменяться. В видео об этом подробно описано. Советуем полностью посмотреть видео, в нём всё подробно описано.

Отправка конверсий

В метрику можно отправлять конверсии по: регистрациям, посещению вебинаров, созданию заказов, просмотру страниц, платежам.

Интеграция с Яндекс Метрикой. Отправка конверсий и доходов в Метрику
  1. Задайте название задачи;
  2. Выберите счётчик;
  3. Выберите: Отправляем конверсии;
  4. Выберите цель или создайте новую цель;
  5. Выберите какие данные отправляем: Регистрации, Заказы, Платежи, Посещения вебинара, Посещения страницы;
  6. Задайте определённые фильтры, если нужно отправлять не все данные.

Ценность конверсии

Чтобы в Метрике можно было увидеть доходы, можно отправлять ценность конверсии по заказам и платежам. Ценность будет автоматически передаваться в зависимости от стоимости заказа или платежа. Для этого нужно поставить галочку: Передавать сумму заказа/платежа в доход цели.

Интеграция с Яндекс Метрикой. Отправка конверсий и доходов в Метрику

Обработка данных в Метрике

Данные по доходам в Метрике обрабатываются в течение нескольких часов. Данные по конверсиям до 24 часов. Конверсии будут привязываться к посещениям пользователя, которые были не раньше 21 дня до даты совершения конверсии. Например, если последнее посещение пользователя было 1.01.2024, а конверсия была 22.01.2024, то она не привяжется. Подробнее описано в поддержке Яндекса:

Передача данных из CRM
Как Метрика привязывает данные из CRM к визитам
Сквозная аналитика

Помощь

Если будут вопросы по настройке, пишите нам в поддержку, отвечаем быстро.

Помогла инструкция?

Поделиться с коллегой
Фото аватара
SCAN analytics

Сервис сквозной аналитики созданный специально для онлайн-школ. Позволяет автоматизировать выгрузку данных из платформы GetCourse, рекламных кабинетов, Bizon365 и за пару минут создать полезный отчёт по 70 группировкам и 60 метрикам. Детальная аналитика рекламы, вебинаров и возможность работа с десятками подрядчиков по трафику увеличат эффективность и прибыль Вашей школы.

Инструкции к сервису аналитики SCAN
Добавить комментарий