Для чего это нужно
Интеграция SCAN c Метрикой позволит отправлять в Метрику данные, для оптимизации рекламы Яндекс Директ и для создания отчётов по мультиканальной аналитики в Метрике. Важно, чтобы на сайте стоял скрипт отслеживания, так как он собирает параметры пользователя, которые необходимо отправлять в Метрику.
Обзор возможностей
В видео описана схема работы, благодаря которой достигается высокая точность отправки данных в Метрику.
Интеграция
Настройки — Яндекс Метрика — Вкладка Подключение.
При нажатии на кнопку: Подключить Метрику, откроется окно где нужно подтвердить разрешение подключения сервиса к аккаунту Метрики. В этом разделе можно удалить или отключить интеграцию.
Создание задач
Во вкладке: Задачи, можно создать задачи по отправке конверсий и дохода, видеть список созданных задач, редактировать и удалять задачи.
Данные по задачам будут отправляться в Метрику каждые 3 часа.
Отправка доходов
SCAN будет отправлять созданные заказы за последние 21 день. Статусы заказов в Метрике будут изменяться. В видео об этом подробно описано. Советуем полностью посмотреть видео, в нём всё подробно описано.
Отправка конверсий
В метрику можно отправлять конверсии по: регистрациям, посещению вебинаров, созданию заказов, просмотру страниц, платежам.
- Задайте название задачи;
- Выберите счётчик;
- Выберите: Отправляем конверсии;
- Выберите цель или создайте новую цель;
- Выберите какие данные отправляем: Регистрации, Заказы, Платежи, Посещения вебинара, Посещения страницы;
- Задайте определённые фильтры, если нужно отправлять не все данные.
Ценность конверсии
Чтобы в Метрике можно было увидеть доходы, можно отправлять ценность конверсии по заказам и платежам. Ценность будет автоматически передаваться в зависимости от стоимости заказа или платежа. Для этого нужно поставить галочку: Передавать сумму заказа/платежа в доход цели.
Обработка данных в Метрике
Данные по доходам в Метрике обрабатываются в течение нескольких часов. Данные по конверсиям до 24 часов. Конверсии будут привязываться к посещениям пользователя, которые были не раньше 21 дня до даты совершения конверсии. Например, если последнее посещение пользователя было 1.01.2024, а конверсия была 22.01.2024, то она не привяжется. Подробнее описано в поддержке Яндекса:
Передача данных из CRM
Как Метрика привязывает данные из CRM к визитам
Сквозная аналитика
Помощь
Если будут вопросы по настройке, пишите нам в поддержку, отвечаем быстро.
Помогла инструкция?