Группировки

Что это?

Группировка — это возможность сгруппировать регистрации пользователей по определённым условиям и посмотреть их данные по 60 метрикам. В SCANе около 70 различных группировок.

Как выбрать

Нажмите на кнопку (на скрине — 1), откроется окно (на скрине — 2). Выберите нужные группировки галочками (на скрине — 3). У каждой группировки есть информационный значок с описанием группировки. Выбранные группировки можно менять местами (на скрине — 4), захватив мышкой, чтобы выбрать нужную вложенность. Верхняя группировка — 1 уровень вложенности. Через поиск (на скрине — 6), можно быстро найти нужную группировку, достаточно ввести часть названия группировки. Удалить группировку можно нажатием на крестик (на скрине — 5) или снятием галочки (на скрине — 3). Кнопкой (на скрине — 7) можно снять выбор всех группировок. После выбора группировок нажмите на кнопку Применить (на скрине — 8).

Группировки

Виды группировок

В таблице представлены виды группировок и их описание.

Название группировки. Вложение 1Название группировки. Вложение 2Название группировки. Вложение 3Описание для информационных значков
РегистрацииГруппировка данных в таблице по дате регистрации. Можно выбрать разную детализацию.
Дата регистрацииДниРегистрации сгруппированы по каждому дню регистрации.
НеделиРегистрации сгруппированы по неделям, по 7 дней.
Дни неделиРегистрации сгруппированы по дням недели (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье).
МесяцыРегистрации сгруппированы по месяцам
КварталыРегистрации сгруппированы по кварталам, по 3 месяца.
ГодыРегистрации сгруппированы по годам.
UTM метки регистрацииГруппировка данных по UTM-метке регистрации.
UTM_source регистрации
UTM_medium регистрации
UTM_campaign регистрации
UTM_content регистрации
UTM_term регистрации
UTM — group регистрации
URL адрес регистрацииГруппировка данных по URL адресу регистрации. Данная группировка работает только с типом регистрации: SCAN. Будет сгруппировано заполнение формы по URL адресу.
Домен регистрацииГруппировка данных по домену, где были заполнены формы регистрации. Данная группировка работает только с типом регистрации: SCAN. 
Название регистрацииГруппировка регистраций по названию регистраций.
Если выбран тип регистрации: SCAN, то название регистрации — название страницы, на которой была заполнена форма.
Если выбран тип регистрации: Нулевые заказы GС, то названием регистрации будет являться название предложения в нулевом заказе GetCourse.
Технология регистрацииГруппировка данных по характеристикам устройств, с которых были сделаны регистрации. Данная группировка работает только с типом регистрации: SCAN. 
Тип устройства регистрацииГруппировка данных по типу устройств, с которых были сделаны регистрации (компьютер, планшет или телефон). Данная группировка работает только с типом регистрации: SCAN. 
Модель устройства регистрацииГруппировка регистрации по модели устройств, с которых были сделаны регистрации. Данная группировка работает только при типе регистрации: SCAN.
Операционная система  регистрацииГруппировка регистрации по операционной системе устройств, с которых были сделаны регистрации. Данная группировка работает только при типе регистрации: SCAN.
Версия операционной системы  регистрацииГруппировка регистрации по версии операционных устройств, с которых были сделаны регистрации. Данная группировка работает только при типе регистрации: SCAN.
Браузер регистрацииГруппировка регистрации по названию браузера, через который были сделаны регистрации. Данная группировка работает только при типе регистрации: SCAN.
Версия браузера регистрацииГруппировка регистрации по версии браузера, через который были сделаны регистрации. Данная группировка работает только при типе регистрации: SCAN.
Геолокация регистрацииГруппировка регистраций по геолокации на основе определяемого IP-адреса. Группировка работает только при типе регистрации: SCAN.
Страна регистрацииГруппировка регистраций по странам, где были сделаны регистрации. Геолокация определяется по IP-адресу. Группировка работает только при типе регистрации: SCAN.
Регион регистрацииГруппировка регистраций по регионам страны, где были сделаны регистрации. Геолокация определяется по IP-адресу. Группировка работает только при типе регистрации: SCAN.
Город регистрацииГруппировка регистраций по городам, где были сделаны регистрации. Геолокация определяется по IP-адресу. Группировка работает только при типе регистрации: SCAN.
Часовой пояс регистрацииГруппировка регистраций по часовым поясам, где были сделаны регистрации. Геолокация определяется по IP-адресу. Группировка работает только при типе регистрации: SCAN.
ПользователиEmailДанные в метриках группируются по каждому email адресу.
id пользователяДанные в метриках группируются по каждому id пользователя GetCourse.
ПолГруппировка регистраций по полу. Данные собираются через дополнительные формы.
ВозрастГруппировка регистраций по возрасту. Данные собираются через дополнительные формы.
ЗаказыГруппировка регистраций пользователей по заказам. Данные группировки покажут сколько и какие заказы были созданы пользователями в разрезе по регистрациям.
Есть заказГруппировка регистраций на 2 группы. В первую группу (Есть заказ) попадут регистрации, после которых пользователей создал заказа. Во вторую группу (Нет заказа) попадут регистрации, после которых пользователь НЕ сделал заказ. В фильтре можно выбрать предложение заказа, по которому нужна группировка.
Количество заказовГруппировка регистраций пользователей на 9 групп по количеству созданных заказов одним пользователем после регистрации (0; 1; 2; 3; 4; 5; 6-10; 11-20; >20). То есть, в группу 6-10 попадут пользователи кто сделал от 6 до 10 заказов после регистрации.
ПредложенияГруппировка данных по предложениям заказов, которые пользователи создали после регистрации.
Эта группировка позволяет увидеть, на какие предложения, сколько заказов и оплат было создано людьми в разрезе по определённым регистрациям.
Тег заказаГруппировка данных по тегам предложений заказов, которые пользователи создали после регистрации.
Эта группировка позволяет увидеть, на какие теги предложений, сколько заказов и оплат было создано людьми в разрезе по определенным регистрациям.
Менеджер заказаГруппировка данных по менеджерам заказов, которые пользователи создали после регистрации. Данные берутся из выгрузки GetCourse.
Эта группировка позволяет увидеть статистику менеджеров в разрезе по определенным регистрациям.
Статус заказаГруппировка данных по статусам заказов, которые пользователи создали после регистрации.
Эта группировка позволяет увидеть, в каких статусах находятся заказы, созданные людьми в разрезе по определенным регистрациям.
UTM метка заказаГруппировка заказов по UTM — меткам заказов. Данные берутся из выгрузки GetCourse.
UTM_source регистрации
UTM_medium регистрации
UTM_campaign регистрации
UTM_content регистрации
UTM_term регистрации
UTM — group регистрации
Номер заказаДанной группировкой можно вывести список номеров заказов GetCourse пользователями, которые сделали заказ.
ПлатежиГруппировка данных по характеристикам платежей.
Есть платёжГруппировка регистраций на 2 группы: Есть платёж и Нет платежа. В группу Есть платёж попадут пользователи, которые сделали платёж после регистрации. В группу Нет платежа, соответственно, попадут пользователи без платежей после регистрации. 
Данной группировкой можно посмотреть, какой процент базы делает платёж после входа в ту или иную воронку.
Количество платежейГруппировка пользователей на 9 групп по количеству платежей, сделанные одним пользователем после регистрации (0; 1; 2; 3; 4; 5; 6-10; 11-20; >20). То есть, в группу 6-10 попадут пользователи кто сделал от 6 до 10 платежей после регистрации.
Сумма всех платежейГруппировка пользователей по общей сумме платежей, сделанные после регистрации. Разбивка групп по 100 руб, 1 000 руб., 10 000 руб., 100 000 руб.
Интервал по 100 руб.Группировка пользователей на 12 групп по общей сумме платежей на каждого пользователя, разбитые по 100 рублей:

Нет платежей
До 100 руб.
101 — 200 руб.
201 — 300 руб.
301 — 400 руб.
401 — 500 руб.
501 — 600 руб.
601 — 700 руб.
701 — 800 руб.
801 — 900 руб.
901 — 1 000 руб.
Больше 1 000 руб.

Например, в группу 301 — 400 руб. попадут пользователи с общей суммой платежей после выбранной регистрации от 301 до 400 рублей.
 Интервал по 1 000 руб.Группировка пользователей на 12 групп по общей сумме платежей на каждого пользователя, разбитые по 1 000 рублей:

Нет платежей
До 1 000 руб.
1 001 — 2 000 руб.
2 001 — 3 000 руб.
3 001 — 4 000 руб.
4 001 — 5 000 руб.
5 001 — 6 000 руб.
6 001 — 7 000 руб.
7 001 — 8 000 руб.
8 001 — 9 000 руб.
9 001 — 10 000 руб.
Больше 10 000 руб.

Например, в группу
3 001 — 4 000 руб. попадут пользователи с общей суммой платежей после выбранной регистрации от 3 001 до 4 000 рублей.
Интервал по 10 000 руб.Группировка пользователей на 12 групп по общей сумме платежей на каждого пользователя, разбитые по 10 000 рублей:

Нет платежей
До 10 000 руб.
10 001 — 20 000 руб.
20 001 — 30 000 руб.
30 001 — 40 000 руб.
40 001 — 50 000 руб.
50 001 — 60 000 руб.
60 001 — 70 000 руб.
70 001 — 80 000 руб.
80 001 — 90 000 руб.
90 001 — 100 000 руб.
Больше 100 000 руб.

Например, в группу 30 001 — 40 000 руб. попадут пользователи с общей суммой платежей после выбранной регистрации от 30 001 до 40 000 рублей.
Интервал по 100 000 руб.Группировка пользователей на 12 групп по общей сумме платежей на каждого пользователя, разбитые по 100 000 рублей:

Нет платежей
До 100 000 руб.
100 001 — 200 000 руб.
200 001 — 300 000 руб.
300 001 — 400 000 руб.
400 001 — 500 000 руб.
500 001 — 600 000 руб.
600 001 — 700 000 руб.
700 001 — 800 000 руб.
800 001 — 900 000 руб.
900 001 — 1 000 000 руб.
Больше 1 000 000 руб.

Например, в группу 300 001 — 400 000 руб. попадут пользователи с общей суммой платежей после выбранной регистрации от 300 001 до 400 000 рублей.
Тип платежаГруппировка данных по типу платежной системы.
Статус платежаГруппировка данных по статусу платежа.
ВебинарыНазвание вебинараГруппировка пользователей по названию вебинаров, в которых они участвовали после регистрации.
Комментировал на вебинареГруппировка пользователей на 2 группы: Комментировал на вебинаре и Не комментировал на вебинаре. Учитываются вебинары на которых пользователь участвовал после регистрации.
Длительность участия на вебинареГруппировка пользователей на 9 групп по длительности участия на вебинаре, на которых они присутствовали после регистрации.

Не участвовал
До 1 минуты
От 1 до 10 минут
От 10 до 30 минут
От 30 до 60 минут
От 1 часа до 2 часов
От 2 часов до 3 часов
От 3 часов до 4 часов
Больше 4 часов
РекламаГруппировка регистраций по рекламным расходам.
Источник рекламы
Дата рекламыДни
Неделя
Дни недели
Месяцы
Кварталы
Годы
Рекламные кабинеты
Название кампаний
Название группы объявлений
Название объявлений
ID кампаний
ID группы объявлений
ID объявлений
Помогла инструкция?

Поделиться с коллегой
Фото аватара
SCAN analytics

Сервис сквозной аналитики созданный специально для онлайн-школ. Позволяет автоматизировать выгрузку данных из платформы GetCourse, рекламных кабинетов, Bizon365 и за пару минут создать полезный отчёт по 70 группировкам и 60 метрикам. Детальная аналитика рекламы, вебинаров и возможность работа с десятками подрядчиков по трафику увеличат эффективность и прибыль Вашей школы.

Инструкции к сервису аналитики SCAN
Добавить комментарий