- Регистрация в сервисе (подробнее);
- Если используете в школе нулевые заказы с дополнительными полями куда прописываются UTM метки, сначала измените названия доп. полей в GetCourse и проверьте, чтобы все доп. поля для 6 меток были созданы в GetCourse (подробнее);
- Подключите GetCourse к сервису SCAN (подробнее);
- Установите скрипт отслеживания в настройки GetCourse и на все сайты, где установлен виджет GetCourse (подробнее);
- Если вебинары проводите на Bizon365, добавьте скрипт на платформу Bizon365 (подробнее);
- Создайте дополнительные поля у заказов для UTM меток, если ещё не созданы (подробнее);
- Создайте нулевые предложения, если ещё не созданы (подробнее);
- Проверьте корректность работы.
- Заполните форму регистрации на GC или в виджете GC на сайте с любыми тестовыми метками в URLю Добавьте к адресу своей страницы: ?utm_source=source&utm_medium=medium&utm_campaign=campaign&utm_content=content&utm_group=group&utm_term=term, нажмите enter, чтобы страницы обновилась и заполните форму регистрации;
- В списке заказов GC найти созданный заказ и посмотрите, есть ли метки в дополнительных полях и соответствуют ли они значениям;
- Через 20 минут (обновляются данные в SCANе каждые 20 минут) найдите эту регистрацию в SCANе и проверьте метки;
- Если всё верно, значит настроено всё правильно, если что-то не сходится, проверьте ещё раз все настройки и напишите нам в рабочий чат telegram, мы поможем;
- Подключите рекламные кабинеты (подробнее);
- Укажите правильную разметку трафика для сквозной аналитики, чтобы SCAN «понимал» к какому рекламному объявлению относится регистрация (подробнее);
- Дайте пару дней на сбор данных и потом проверьте их корректность;
- Если возникают какие-то проблему или вопросы, можете сразу писать в наш рабочий чат и мы Вам поможем.