Атрибуция

Сервис SCAN позволяет определить к какой регистрации пользователя привязывать заказ. В сервисе 2 типа атрибуции:

  1. Первая регистрация;
  2. Последняя регистрация.
Атрибуция

Как это работает

За отчётный период, пользователь может зарегистрироваться в воронку по разным источникам рекламы и по разным UTM меткам. И когда 2 таргетолога привели одного и того же клиента, встаёт вопрос, за каким таргетологом закрепить этот заказ? Некоторые школы учитывают только первую регистрацию в воронку и не учитывают последующие, а в некоторых школах имеет значение последняя регистрация до создания заказа. Мы в сервисе SCAN сделали возможность выбрать удобный формат учёта заказов.

Данная атрибуция имеет значение, если у пользователя может быть несколько регистраций. С типом регистрации: регистрации GC, выбор атрибуции не имеет значение, так как данная регистрация у пользователя может быть только одна. В данном случае она будет и первая и последняя.

Атрибуция: Первая регистрация

Например, указан период отчёта с 1 до 31 августа 2022 года, это означает, что мы анализируем все регистрации пользователей с 1 до 31 августа 2022 года. Если у пользователя за этот период только 1 регистрация, то заказы пользователя созданные после этой регистрации будут привязываться к этой одной регистрации.

Если у пользователя несколько регистраций, то выбирается самая первая регистрация (например 3 августа 2022 года) за этот отчётный период и все заказы совершённые пользователем после этой регистрации (после 3 августа 2022 года включительно) будут привязаны только к этой первой регистрации. Берутся все заказы пользователя после регистрации, даже если дата заказа выходит за рамки отчётного периода, т.е. позже 31 августа 2022 года.

Атрибуция: Последняя регистрация

Например, указан период отчёта с 1 до 31 августа 2022 года, это означает, что мы анализируем все регистрации пользователей с 1 до 31 августа 2022 года. Если у пользователя за этот период только 1 регистрация, то заказы пользователя созданные после этой регистрации будут привязываться к этой одной регистрации.

Если у пользователя несколько регистраций, то выбирается самая последняя регистрация (например 30 августа 2022 года) за этот отчётный период и все заказы совершённые пользователем после этой регистрации (после 30 августа 2022 года включительно) будут привязаны только к этой последней регистрации. Берутся все заказы пользователя после регистрации, даже если дата заказа выходит за рамки отчётного периода, т.е. позже 31 августа 2022 года.

Помогла инструкция?

Поделиться с коллегой
Фото аватара
SCAN analytics

Сервис сквозной аналитики созданный специально для онлайн-школ. Позволяет автоматизировать выгрузку данных из платформы GetCourse, рекламных кабинетов, Bizon365 и за пару минут создать полезный отчёт по 70 группировкам и 60 метрикам. Детальная аналитика рекламы, вебинаров и возможность работа с десятками подрядчиков по трафику увеличат эффективность и прибыль Вашей школы.

Инструкции к сервису аналитики SCAN
Добавить комментарий